Пушкин 1Очень интересным в театральном плане выдался уходящий 2020 год. В начале года мы смотрели первую постановку молодёжного театра "LOGOS" по пьесе Н.В. Гоголя "Портрет", а в финале года успели на последний показ постановки по пьесе А.С. Пушкина "Анджело". Кстати, сценой для обоих спектаклей стала Пушкинская библиотека-музей г.Белгорода. Но - обо всём по порядку.
Сюжет поэмы "Анджело" Александр Пушкин позаимствовал у Вильяма Шекспира, который, в свою очередь, стащил его целиком у Джиральди Чинтио, и потому шекспировская пьеса «Мера за меру», пересказанная Пушкиным в "Анджело", это пересказ «Истории Эпитии», сочинённой упомянутым Чинтио. В стародавние времена писатели драли один у одного без стеснений и каких-либо угрызений. Интернета тогда не было, погуглить авторство никто не мог, а посему плагиат вполне сходил за оригинал.
Опубликовано в Публикации
Сталкер 5- Да кому я нужен? У меня срок годности вышел - я взрослый, - с недетской горечью говорит один из героев фильма "ЭТО НЕ НАВСЕГДА". Это слова мальчика, воспитывающегося в детдоме. Таких историй-новелл в фильме четыре - "Ваня", "Миша", "Петя" и "Марта". Четверо детей и четыре истории, связанные с одиночеством маленьких существ, оказавшихся по разным причинам без родителей в детских домах. Премьерным показом этой ленты в Белгороде
Кинофестиваль СТАЛКЕР
завершил пятый день своей работы.
Опубликовано в Публикации
Сталкер 4... мелькали последние титры фильма "Керосин", на сцену уже шёл его режиссёр -
Юсуп Разыков
, чтобы пообщаться после премьерного показа с белгородскими зрителями, а я сидела и думала - как, как можно после такого фильма вообще говорить?! В горле стоял ком, хотелось закрыть глаза, вытереть слёзы, побыть в тишине, подумать, ещё раз пережить то сильнейшее впечатление, которое не на одну меня оказала картина.
Я готовилась - я понимала, что заявлена драма, я уже могла себе представить, что будет очень психологично - это же Юсуп Разыков!, я уже знаю, чего ожидать от режиссёра, который не разменивается на водевили и сериалы. Но все внутренние установки не сработали - почти с самого начала картина взяла, что называется, за живое и не отпускала до последнего. Нет передышки на "хи-хи" или созерцание красивых пейзажей. Нет, и не может быть - всё, что хотел нам рассказать режиссёр, он сделал жёстко, хлёстко и щемяще пронзительно...
Опубликовано в Публикации
Сталкер 3Две драмы подряд, а после - комедия. Ну да, всё правильно рассудили организаторы, что привезли в Белгород
Кинофестиваль СТАЛКЕР
. Итак, третий фестивальный день подарил белгородским зрителям художественный фильм "СМОТРИ КАК Я". Орфографию сохраняю, как в титрах было прописано. Да и те, кто увидел ленту, поймут, почему знаков препинания здесь не значится. В этой фразе есть особый смысл, подтекст, а также визуальное объяснение в картине. Но не волнуйтесь - постараюсь рассказать о фильме так, чтобы не получился спойлер.
Опубликовано в Публикации
Сталкер 2Те, кто решил погрузиться в
Кинофестиваль СТАЛКЕР
на все пять дней, сегодня почувствовали совсем другой темпоритм и окунулись совсем в другую атмосферу. Да, драма была вчера, драма была и сегодня. Но здесь - в картине "Простой карандаш", что была показана на втором фестивальном дне, - казалось бы, не война, не тяжёлое лихолетье и связанные с ним трагические события. Вроде бы мирное время, наши дни, далёкая российская глубинка. Однако накала страстей и в этой картине с лихвой хватает.
Опубликовано в Публикации
Сталкер 1 2Ура, он снова с нами! Международный кинофестиваль фильмов о правах человека "
СТАЛКЕР"
вновь избрал своей презентационной площадкой Белгород. Вновь, потому что уже в третий раз привёз нам лучшие фестивальные фильмы, удостоившиеся премий. Это работы, отобранные жюри 26-го "СТАЛКЕРА". И то, что именно Белгород их посмотрит, ну это нам просто повезло - далеко не все регионы России попадают в дорожную карту фестиваля.
Опубликовано в Публикации
Страница 1 из 19